Warning: Use of undefined constant COUNTER - assumed 'COUNTER' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/selivanov/public_html/index.php on line 2
Юзабилити анализ сайта
Главная Портфолио Цены О нас Контакты

Приятно удивляющие результаты юзабилити анализа сайта. 

Usability – слово английского происхождения, в одном из вариантов точного перевода означает «применимость». В другом варианте перевода, usability обозначает «удобство использования», учитывая именно это значение данного слова, с недавних пор популярной стала услуга юзабилити анализа.

Преимущественно предлагаются следующие, наиболее распространенные услуги.

Анализ пользователей. Этой услугой следует воспользоваться еще до создания ресурса, чтоб определить потребность пользователей в создаваемом сайте.

Экспертная оценка интерфейса. Данная услуга актуальна для уже созданного проекта, воспользовавшись ею, вы получите критичную оценку удобства интерфейса вашего сайта. Специалисты советуют делать юзабилити интерфейса для каждого ресурса, так как владелец или администратор сайта очень быстро привыкает ко внешнему виду сайта, и неудобные или отсутствующие функции он просто не замечает. Свежий взгляд со стороны, тем более, со стороны профессионала, быстро и навсегда разрешит данную проблему.

Юзабилити Интернет-мазагина. Какой критерий оценивания популярности Интернет-мазагина? Несомненно, это удобство и быстрота реализации пользовательских потребностей. Если у вас есть Интернет-магазин, воспользуйтесь данной услугой, и вы будете приятно удивлены результатом.

Юзабилити ( usability ) – это та услуга, которая позволит вам реализовать самые скрытые возможности вашего ресурса, и получить из них прибыль.

После полного юзабилити анализа вашего сайта выгоды и плюсы будут очевидны.

И, в-третьих, количество зарегистрированных пользователей напрямую влияет на количество сделанных покупок. Следовательно, в конечном итоге вы осуществите главную цель – увеличите количество продаж.
 

SEO-копирайтинг

Контекстная реклама

Аудит и анализ сайта

SMO маркетинг

Юзабилити анализ